Меню сайта

Наименование образовательной программы
Ошибка ввода данных.
Образовательная программа
Аннотации к рабочим программам и рабочие программы
Наименование рабочей программы
Аннотация к рабочей программе
Рабочая программа
Нормативный срок обучения
Ошибка ввода данных.
Образовательной программой не предусмотрена практика
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование(обучение)
Ошибка ввода данных.
Уровень образования
Ошибка ввода данных.
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности
Ошибка ввода данных.
Организация не осуществляет научную деятельность
Информация о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, научной специальности с различными условиями приема
Ошибка ввода данных.
Информация о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний)
Ошибка ввода данных.
Информация о результатах перевода
Ошибка ввода данных.
Информация о результатах восстановления и отчисления
Ошибка ввода данных.
Информация о календарном учебном графике
Ошибка ввода данных.
Календарный учебный график
У образовательной программы нет государственной аккредитации
У образовательной программы нет общественной, профессионально-общественной аккредитации
Численность обучающихся
Ошибка ввода данных
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Ошибка ввода данных
В том числе численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами
Ошибка ввода данных
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации
Ошибка ввода данных
В том числе численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами
Ошибка ввода данных
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
Ошибка ввода данных
В том числе численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами
Ошибка ввода данных

Яндекс.Метрика

МОУ Мокеевская СШ ЯМР действует на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 4/15 от 25.01.2015 года, срок действия государственной аккредитации до 16.02.2028 г. Образование осуществляется на русском языке. 

Всего обучающихся за счет средств федерального бюджета за счет средств регионального бюджета за счет средств муниципального бюджета за счет средств физических или юридических лиц (по договорам об образовании)
186 человек (в том числе 3 иностранных гражданина) 0 186 человека (в том числе 3 иностранных гражданина)  по общеобразовательным программам начального, основного, среднего (полного) общего образования (в том числе по программам для детей с ограничен­ными возможностями здоровья) из них 178 человек обучается по программам дополнительного образования на базе МОУ Мокеевская СШ ЯМР за счет средств муниципального бюджета (ПФДО) 0

Общеобразовательные программы начального, основного, среднего (полного) общего образования.

№ п/п

уровень
(ступень)
образования

направленность (наименование) образовательной программы

форма обучения

вид образователь­ной программы (основная, допол­нительная)

норма­тивный срок освоения

Количество обучающихся

1.

начальное общее образование

общеобразовательная программа начального общего образования

очная

основная

4 года

62

2.

начальное общее образование

адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ограничен­ными возможностями здоровья (VII вид)

очная

основная

4 года

7

3.

начальное общее образование

адаптированная общеобразовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 класс (VIII вид)

очная

основная

4 года

2

4.

основное общее образование

общеобразовательная программа основного общего образования

очная

основная

5 лет

86

5. основное общее образование адаптированная общеобразовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья 5-9 класс (VII вид) очная основная 5 лет 14

5.

основное общее образование

адаптированная общеобразовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья 5-9 класс (VIII вид)

очная

основная

5 лет

4

6.

среднее общее образование

общеобразовательная программа среднего  общего образования

очная

основная

2 года

11

Всего обучающихся  186
 

Реализуемые образовательные программы

  • Общеобразовательные программы начального, основного, среднего (полного) общего образования 

  • Адаптированные основные общеобразовательные программы

Программа воспитательной работы


Учебный план на 2023-2024 учебный год

Учебный план НОО

Учебный план ООО

Учебный план СОО

Индивидуальные учебные планы по адаптированным программам


Рабочие программы

Предметные
области

Рабочие программы Аннотация
Русский язык, литературное чтение, литература

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1 классов на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы началь​ного общего образования Федерального государственного обраазовательного стандарта начального общего образования (да​лее — ФГОС НОО), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в Примерной программе воспитания. Общее число часов, отведённых на изучение «Русского язы​ка», в 1 классе — 165 ч.

«Литературное чтение» — один из ведущих предметов начальной школы, который обеспечивает, наряду с достижением предметных результатов, становление базового умения, необходимого для успешного изучения других предметов и дальнейшего обучения, читательской грамотности и закладывает основы интеллектуального, речевого, эмоционального, духовно-нравственного развития младших школьников. Курс «Литературное чтение» призван ввести ребёнка в мир художественной литературы, обеспечить формирование навыков смыслового чтения, способов и приёмов работы с различными видами текстов и книгой, знакомство с детской литературой и с учётом этого направлен на общее и литературное развитие младшего школьника, реализацию творческих способностей обучающегося, а также на обеспечение преемственности в изучении систематического курса литературы. Содержание учебного предмета «Литературное чтение» раскрывает следующие направления литературного образования младшего школьника: речевая и читательская деятельности, круг чтения, творческая деятельность. Освоение  программы  по  предмету  «Литературное  чтение» в 1 классе начинается вводным интегрированным курсом «Обучение грамоте» (180 ч.: 100 ч. предмета «Русский язык» и 80 ч. предмета «Литературное чтение»). После периода обучения грамоте начинается раздельное изучение предметов «Русский язык» и «Литературное чтение», на курс «Литературное чтение» в 1 классе отводится не менее 10 учебных недель, суммарно 132 часа

Содержание учебного предмета «Русский язык», представленное в рабочей программе, соответствует ФГОС ООО, Примерной основной образовательной программе основного общего образования. Русский язык в основной школе изучается с 5 по 9 класс. Учебным планом на изучение русского языка в 5 классе отводится – 170 ч. (5 часов в неделю).

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией М.М. Разумовской. Русский язык в основной школе изучается с 5 по 9 класс. На изучение русского языка отводится в 7 классе 34 учебных недели.  Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка в VII классе – 136 часов (из расчета 4 часов в неделю). Организация учебно-воспитательного процесса основана на технологии личностно ориентированного подхода, в соответствии с чем выбираются форма и структура учебного занятия. 

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией М.М. Разумовской. Русский язык в основной школе изучается с 5 по 9 класс. На изучение русского языка отводится в 9 классе 34 учебных недели.  Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка в IX классе – 102 часа (из расчета 3 часа в неделю). Организация учебно-воспитательного процесса основана на технологии личностно ориентированного подхода, в соответствии с чем выбираются форма и структура учебного занятия. 

Рабочая программа по русскому языку в 10 – 11 классе составлена на основе авторской   программы А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой (базовый уровень): Русский язык. Программы общеобразовательных организаций.- М.: Просвещение, 2019.  Учебный план  образовательного учреждения предусматривает  изучение русского языка в 10-11 классах на базовом уровне среднего (полного) общего образования:
•  10 класс- 68 часов (2 недельных часа);
•  11 класс - 68 часов (2 недельный часа).

Родной язык и родная литература
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией О.М. Александровой. Родной язык (русский)  на уровне основного общего образования изучается в  9 классе. На изучение предмета «Родной язык (русский)» отводится 0,5 часа  в неделю, т.е.  16  часов в год.

Рабочая программа  «Родной русский язык» для 11класса составлена на основе учебно-методического комплекса Власенкова А.И., Рыбченковой Л.М. Русский язык. 10—11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений базового уровня, М.: Дрофа, 2019. Родной язык (русский) в МОУ Мокеевская СШ ЯМР на уровне среднего общего образования изучается в 11 классе. На изучение предмета «Родной язык (русский)» отводится 1 час в неделю, т.е.  34 часа в год

Иностранный язык
Рабочая учебная программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе  Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ-273  «Об  образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) (Фундаментальное ядро содержания общего образования, Требования к результатам основного общего образования, основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования), примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , М.: Дрофа)
Изучение курса ориентировано на использование учебника «Английский язык», учебник для 3 класса  (в 2-ух частях) общеобразовательных учреждений. Авторы учебника: О.В. Афанасьева,И.В. Михеева, К.М. Баранова. М.: Дрофа. Рабочей тетради к учебнику английского языка. Авторы учебника: О.В. Афанасьева,И.В. Михеева, К.М. Баранова. М.: Дрофа, Программа рассчитана  на 68 часов (2 учебных часа в неделю). Уровень обучения – базовый.

Рабочая программа по английскому языку для 4 классов составлена на основе ФГОС ООО: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “Rainbow English”. «Английский язык» (2—4 классы)», книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 4 класс. (Rainbow English)», авторов O. B. Афанасьевой и И. В. Михеевой. (электронный ресурс: www. drofa.ru)

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.). Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК «Rainbow English», позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и   предусматривает резерв в количестве 7 часов для проведения входной, административной и итоговой контрольных работ, а также контрольных работ по четырем видам речевой деятельности: чтению, письму, аудированию и говорению. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Rainbow English» авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой

УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 7 класса. Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.

Математика и информатика

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания. В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни. На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

Рабочая программа по Информатике составлена с учетом федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и программы основного общего образования по информатике (7–9 класс) авторы:  Семакин  И.  Г.,  Залогова  Л.  А.,  Русаков С.В., Шестакова Л. В. На изучение отводится 102 часа: в 7 классе 1 час в неделю, 34 часа в год, в 8 классе 1 час в неделю, 34 часа в год, в 9 классе 1 час в неделю, 34 часа в год.
Данная программа составлена на основе Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования, Примерной программы по информатике и авторской программы курса «Информатика» на базовом уровне в старшей школе К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования в объеме 68ч (1 час в неделю): 10 класс 34 ч в год, 11 класс 34 ч в год
Обществознание и естествознание (Окружающий мир)

Изучение предмета «Окружающий мир», интегрирующего знания о природе, предметном мире, обществе и взаимодействии людей в нём, соответствует потребностям и интересам детей младшего школьного возраста и направлено на достижение следующих целей:

  • формирование целостного взгляда на мир, осознание места в нём человека на основе целостного взгляда на окружающий мир (природную и социальную среду обитания); освоение естественнонаучных, обществоведческих, нравственно этических понятий, представленных в содержании данного учебного предмета;
  • развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной учебной и жизненной практике, связанной как с поисково-исследовательской деятельностью (наблюдения, опыты, трудовая деятельность), так и с творческим использованием приобретённых знаний в речевой, изобразительной, художественной деятельности;
  • духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, понимание своей принадлежности к Российскому государству, определённому этносу; проявление уважения к истории, культуре, традициям народов РФ; освоение младшими школьниками мирового культурного опыта по созданию общечеловеческих ценностей, законов и правил построения взаимоотношений в социуме; обогащение духовного богатства обучающихся;
  • развитие способности ребёнка к социализации на основе принятия гуманистических норм жизни, приобретение опыта эмоционально-положительного отношения к природе в соответствии с экологическими нормами поведения; становление навыков повседневного проявления культуры общения, гуманного отношения к людям, уважительного отношения к их взглядам, мнению и индивидуальности

Общее число часов, отведённых на изучение курса «Окружающий мир» в 1 классе составляет 66 часов (два часа в неделю).

Искусство

Рабочая программа по изобразительному искусству для обучающихся 1 класса на уровне начального общего образования составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. Содержание программы распределено по модулям с учётом проверяемых требований к результатам освоения учебного предмета, выносимым на промежуточную аттестацию. Цель преподавания предмета «Изобразительное искусство» состоит в формировании художественной культуры учащихся, развитии художественно-образного мышления и эстетического отношения к явлениям действительности путём освоения начальных основ художественных знаний, умений, навыков и развития творческого потенциала учащихся. На изучение изобразительного искусства в 1 классе отводится 1 час в неделю, всего 33 часа.

Общественно-научные предметы    
Естественно-научные предметы    
Технология

Предлагаемая программа отражает вариант конкретизации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по предметной области (предмету) «Технология» и обеспечивает обозначенную в нём содержательную составляющую по данному учебному предмету.

В соответствии с требованиями времени и инновационными установками отечественного  образования, обозначенными во ФГОС НОО, данная программа обеспечивает реализацию  обновлённой концептуальной идеи учебного предмета «Технология». Её особенность состоит в формировании у обучающихся социально ценных качеств, креативности и общей культуры личности. Новые социально-экономические условия требуют включения каждого учебного предмета в данный процесс, а уроки технологии обладают большими специфическими резервами для решения данной задачи, особенно на уровне начального образования. В частности, курс технологии обладает возможностями в укреплении фундамента для развития умственной деятельности обучающихся начальных классов.

В курсе технологии осуществляется реализация широкого спектра межпредметных связей.

 Математика — моделирование, выполнение расчётов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами, телами, именованными числами.

 Изобразительное искусство — использование средств художественной выразительности, законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна.

 Окружающий мир — природные формы и конструкции как универсальный источник инженернохудожественных идей для мастера; природа как источник сырья, этнокультурные традиции.

 Родной язык — использование важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности.

Литературное чтение — работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии.

Важнейшая особенность уроков технологии в начальной школе — предметно-практическая деятельность как необходимая составляющая целостного процесса интеллектуального, а также духовного и нравственного развития обучающихся младшего школьного возраста.

Согласно требованиям ФГОС общее число часов на изучение курса «Технология» в 1 классе — 33 часа (по 1 часу в неделю)

Учебный предмет "Технология" изучается в 5 классе два часа в неделе, общий объем составляет 68 часов.

Основной методический принцип современного курса «Технология»: освоение сущности и структуры технологии идёт неразрывно с освоением процесса познания — построения и анализа разнообразных моделей. Только в этом случае можно достичь когнитивно-продуктивного уровня освоения технологий. Современный курс технологии построен по модульному принципу.

Модульность — ведущий методический принцип построения содержания современных учебных курсов. Она создаёт инструмент реализации в обучении индивидуальных образовательных траекторий, что является основополагающим принципом построения общеобразовательного курса технологии.

Модуль «Производство и технология»

В модуле в явном виде содержится сформулированный выше методический принцип и подходы к его реализации в различных сферах. Освоение содержания данного модуля осуществ­ляется на протяжении всего курса «Технология» с 5 по 9 класс. Содержание модуля построено по «восходящему» принципу: от умений реализации имеющихся технологий к их оценке и совершенствованию, а от них — к знаниям и умениям, позволяющим создавать технологии. Освоение технологического подхода осуществляется в диалектике с творческими методами создания значимых для человека продуктов. Особенностью современной техносферы является распространение технологического подхода на когнитивную область. Объектом технологий становятся фундаментальные составляющие цифрового социума: данные, информация, знание. Трансформация данных в информацию и информации в знание в условиях появления феномена «больших данных» является одной из значимых и востребованных в профессиональной сфере технологий 4-й промышленной революции.

Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов»

В данном модуле на конкретных примерах показана реализация общих положений, сформулированных в модуле «Производство и технологии». Освоение технологии ведётся по единой схеме, которая реализуется во всех без исключения модулях. Разумеется, в каждом конкретном случае возможны отклонения от названной схемы. Однако эти отклонения только усиливают общую идею об универсальном характере технологического подхода. Основная цель данного модуля: освоить умения реализации уже имеющихся технологий. Значительное внимание уделяется технологиям создания уникальных изделий народного творчества.

Модуль «Растениеводство»

Модуль знакомит учащихся с классическими и современными технологиями в сельскохозяйственной сфере. Особенностью этих технологий заключается в том, что их объектами в данном случае являются природные объекты, поведение которых часто не подвластно человеку. В этом случае при реализации технологии существенное значение имеет творческий фактор — умение в нужный момент скорректировать технологический процесс.

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО 2015 г.) и требований, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).

Программа включает цели и задачи предмета «Технология», общую характеристику учебного курса, личностные, метапредметные и предметные результаты его освоения, содержание курса, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

Функции программы по учебному предмету «Технология»:
— нормирование учебного процесса, обеспечивающее в рамках необходимого объёма изучаемого материала чёткую дифференциацию по разделам и темам учебного предмета;
— плановое построение содержания учебного процесса, включающее планирование последовательности освоения технологии в основной школе, учитывающее увеличение сложности материала, исходя из возрастных особенностей обучающихся;
— общеметодическое руководство учебным процессом.

Рабочая программа составлена с учётом полученных обучающимися при обучении в начальной школе технологических знаний и опыта трудовой деятельности.

   Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды.

   Изучение учебного предмета «Технология» изучается в рамках направления «Индустриальные технологии» с введением дополнительного раздела «Сельскохозяйственный труд».

   Независимо от изучаемых технологий содержание программы предусматривает освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:

  • культура, эргономика и эстетика труда;
  • получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;
  • основы черчения, графики и дизайна;
  • элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;
  • знакомство с миром профессий, выбор обучающимися жизненных, профессиональных планов;
  • влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;
  •  творческая, проектно-исследовательская  деятельность;
  • технологическая культура производства;
  • история, перспективы и социальные последствия развития техники и технологии;
  • распространённые технологии современного производства;
Физическая культура и Основы безопасности
жизнедеятельности

Программа курса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) ,примерной основной образовательной программы по основам безопасности жизнедеятельности и с учетом авторской программы авторов  Латчук В.Н., Кузнецов М.И., Вангородский С.Н. Основы безопасности жизнедеятельности.

Рабочая учебная программа по основам безопасности жизнедеятельности составлена на основе программы среднего общего образования по основам безопасности жизнедеятельности, подготовленной  С.В.Ким  для 10-11 классов  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего об­щего образования.

Программы дополнительного образования

Мир Scratch

Программа данного курса посвящена обучению детей началам программирования на примере графического языка Scratch. Занятия курса направлены на развитие мышления, логики, творческого потенциала учеников. Программа ориентирована на использование получаемых знаний для разработки реальных проектов. Курс содержит большое количество творческих заданий. ссылка на программу.

Основы видеомонтажа

Программа «Основы видеомонтажа» технической направленности. Характерной чертой нашего времени становится ориентация на развитие креативности подрастающего поколения. Занятия видеотворчеством эффективно способствуют художественно-творческому и техническому развитию учащихся на разных этапах их развития, в том числе, и в сложный период взросления, когда фактически прекращается преподавание предметов искусства (музыка, изобразительное искусство). Кроме того, занятия видеотворчеством позволяют отвлечь детей от дурного влияния улицы и помогают профессионально определиться в будущем. Ссылка.

Программирование на Python для начинающих

Программа разработан на основе авторской программы Белых Роман, Гуева Тимура Скобина Ольги "Python для начинающих" Благотворительного фонда развития образования “Айкью Опшн” (“Возможность Интеллекта”).  По результатам исследования компании Jet Brains (https://www.jetbrains.com/ru-ru/lp/devecosystem-2019/) язык Python –  самый изучаемый в 2019 году и один из самых востребованных на рынке труда. Python достаточно широко используется при изучении основ алгоритмизации и программирования. Изучение Python откроет детям возможности дальнейшего развития в области IT и поможет профориентации, пригодится в олимпиадах по программированию.  ссылка на программу.

Россия - мои горизонты

Система профессиональной ориентации   особенно актуальной для ребят в возрасте 14 – 17 лет, когда они принимает для себя важные решения: «куда пойти учиться, с какой профессией  связать свою жизнь». Актуальность деятельности по профессиональной ориентации и подготовке к успешному профессиональному старту, значимость реализации партнёрского подхода в данной области неоднократно подчеркивалась в документах федерального и регионального уровней. Программа рассчитана на один год при одном занятии в неделю. В программе использованы лекционно-диагностические и практические формы занятий. В них входит профессиональная диагностика, ролевые игры, проблемно-поисковые задачи, элементы проектной деятельности, контрольные задания, выезды – экскурсии на предприятия и на областные дни  профессионального  образования «Скажи профессии «Да». Ссылка.

Медиаклуб

Программа обладает широкими возможностями для формирования у детей фундамента гуманитарной и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей — умений находить информационный повод, обрабатывать информацию и подавать ее людям. Общекультурный уровень предполагает формирование способности использовать приобретенные знания в практической деятельности (в самостоятельных действиях в социальной среде) и представлять свои работы зрителям, обсуждать их результаты. Поэтому данная программа играет значительную роль в воспитании личности, формирует вектор культурно-ценностной ориентации детей в соответствии с отечественными традициями духовности и нравственности. Вид программы Общеразвивающая. Продолжительность программы 1 год. Направленность Социально-гуманитарная.  ссылка на программу

Шахматы 1 ч

Программа расчитана на начальный уровень овладения игрой в шахматы. Аннотация к программе. ссылка на программу.

Шахматы 2ч 

В кружке занимаются ребята, знающие основы тактики и стратегии игры, владеющие фундаментальными знаниями по теории игры, а также имеющие некоторый игровой опыт. Анотация к программессылка на программу.

Учусь создавать проекты

Аннотация к программе. Ссылка на программу.

Театральная студия "Радость"

Аннотация к программе. Ссылка на программу.

Занимательная информатика

Сегодня в мире нет ни одной отрасли науки и техники, которая развивалась бы столь стремительно, как информатика. Каждые два года происходит смена поколений аппаратных и программных средств вычислительной техники. Обмен информацией играл очень важную роль на протяжении всей истории человечества. Именно он  сделал возможными многие научные открытия, позволил развиться не только культуре и искусству,  но и любой стороне человеческой деятельности. В наше время, когда общество развивается особенно быстро, обмен информацией приобретает еще большее значение. Информационные технологии становятся неотъемлемой частью человеческой жизни, независимо от профессии и вида деятельности. Данная программа предназначена для учащихся 9 классов (15-16 лет), желающих ликвидировать пробелы  в знаниях и расширить кругозор по информатике,  рассчитана на 34 часов в год. Ссылка.

Основы трехмерной графики в Blender

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы трехмерной графики в Blender» имеет техническую направленность и способствует формированию и развитию технических способностей обучающихся. Актуальность программы  определяется активным внедрением технологий 3D-моделирования во многие сферы деятельности и потребностью общества в дальнейшем развитии данных технологий, она направлена на овладение знаниями в области компьютерной трехмерной графики и технологий на основе методов активизации творческого мышления, и тем самым способствует развитию конструкторских, изобретательских, научно-технических компетентностей и нацеливает на осознанный выбор необходимых обществу профессий, как инженер- конструктор, инженер-технолог, проектировщик, дизайнер и т.д. Ссылка.


Годовой календарный график 



 

2. Особенности организации учебного процесса>>

  1. Особенности организации горячего питания в школе>>
  1. Режим работы школы:

- для 1- 9 классов -5-ти дневная неделя по обязательной  части  учебного плана.

- для 10 – 11 классов – 6-ти дневная неделя

Внеурочная деятельность организуется в соответствии с ФГОС и планом внеурочной деятельности школы.  В субботу  – занятия внеурочной, творческой, интеллектуальной, спортивной и иной воспитательной  деятельности согласно расписанию или распорядительным актам по образовательной организации.

  1. Сроки промежуточной аттестации:

В апреле – мае  учебного года в соответствии с положением о промежуточной аттестации,  учебным планом и графиком, утвержденными распорядительными актами.

  1. Сроки государственной итоговой аттестации определяются приказом Министерства просвещения РФ


Иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Методическая копилка